Демо-версия Демо

Управление списком адресов доставки заказов в Дилер365

Список адресов доставки клиента

Клиент может управлять списком своих адресов доставки для заказа товаров — он может добавить или обновить адрес доставки прямо из личного кабинета. При оформлении заказа товара клиент выбирает либо самовывоз, либо адрес доставки из ранее сформированного им списка адресов. Это удобно для дилеров, которые имеют несколько торговых точек. Менеджер и водитель всегда знают точные координаты и особые условия доставки по адресу, например, максимальная грузоподъемность, заказ пропуска и т.д.

Обновление адреса доставки клиентом в личном кабинете

Обновление или добавление адреса доставки клиентов в личном кабинете осуществляется через редактирование адреса из общего списка. По окончании редактирования адреса оформляется дополнительная заявка на обслуживание  — “Обновление адреса”.  На основании введенного клиентом адреса система пытается определить широту и долготу адреса доставки, автоматически передавая менеджеру запрос.

Обновление адреса доставки менеджером в 1С

После поступления запроса от клиента на обновление или добавление адреса доставки менеджер редактирует информацию о субпартнере клиента. Информация включает в себя адрес, широту и долготу адреса запятая дополнительную информацию об условиях проезда (максимальная грузоподъемность машины, заказ пропуска и т.д.). По окончании редактирования в 1С информация об адресе доставки передается на сервер личного кабинета.