Демо-версия Демо

Управление контрагентами в системе Дилер365

Список контрагентов дилера в личном кабинете

Клиент в личном кабинете видит список контрагентов, который передается автоматически из 1С. В личном кабинете клиент может добавить или отредактировать контрагента, тем самым обновить информацию о нём в 1С.

Обновление контрагента клиентом через личный кабинет

По добавлении или редактировании контрагента клиента в личном кабинете оформляется заявка на обслуживание персональным менеджером — “Обновление контрагента”. На основании заявки менеджер в 1С изменяет информацию о контрагенте. По окончании редактирования контрагента в 1С информация о нём передается автоматически на сервер личного кабинета. После поступления уведомления о завершении обработки заявки клиент в личном кабинете видит обновленную информацию о контрагенте.

Обновление контрагента менеджером в 1С

Менеджер изменяет информацию о контрагенте на основании заявок клиентов на дополнительное обслуживание, поступающих из личного кабинета клиента. По окончании редактирования контрагента менеджер успешно закрывает заявку на дополнительное обслуживание, а обновленная информация о контрагенте автоматически передается на сервер личного кабинета. Клиент в режиме онлайн видит обновления в списке его контрагентов.