Демо-версия Демо

Профиль пользователя в системе Дилер365

Изменение личных данных в личном кабинете

Пользователь, являясь представителем партнера (дилера), может изменять свои данные в личном кабинете — фамилию, имя, отчество, сотовый телефон, адрес электронной почты, личные фотографию.

Список адресов доставки заказа

Клиент в личном кабинете видит список всех адресов доставки, на которые он может оформить заказ товаров. Клиент добавляет или обновляет адрес доставки в личном кабинете через добавление запроса на обновление адреса доставки. Менеджер, выполняя заявку на обновление адреса доставки, обновляет субпартнера в 1С. 1С автоматически передает обновленную информацию по адресу доставки клиента в личный кабинет.

Список контрагентов клиента

Клиент, находясь в личном кабинете, может самостоятельно управлять списком своих контрагентов. Добавление или обновление информации о контрагенте осуществляется через процедуру заявки на обновление данных о контрагенте. Менеджер выполняет заявку на обновление данных, изменяя информацию о контрагенте в 1С. После этого информация о контрагенте автоматически обновляется в личном кабинете.

Автоматическое обновление партнёра из 1С

По окончании редактирования партнёра менеджером в 1С информация о партнере автоматически передается на сервер личного кабинета. Флажок “Доступ в личный кабинет” позволяет предоставлять или блокировать доступ в личный кабинет всем пользователям (представителям) партнера, которые являются его контактными лицами в 1С

Автоматическое обновление контактного лица дилера из 1С

По факту обновления информации о контактном лице партнера менеджерам в 1С формируется запрос на автоматическое обновление пользователя личного кабинета, который является представителем редактируемого менеджером в 1С партнера. Наличие флажка “Доступ в личный кабинет” позволяет предоставлять или ограничивать доступ контактного лица партнёра менеджером прямо из 1С.