Демо-версия Демо

Пилотный проект внедрения системы Дилер365

Каталог товаров

Товары сгруппированы по разделам. Это удобно, особенно если вы предлагаете большой ассортимент. Список товаров содержит основную информацию - цену, единицу измерения, налог и описание

Заказы товаров

Подробная история заказа, подтверждение заказа клиентом перед доставкой, отчетные документы по заказу товаров, переписка с персональным менеджером по заказу, прикрепление файлов к заказу, СМС информирование о доставке заказа

Профиль пользователя

Изменение личных данных в личном кабинете, автоматическое обновление контактного лица дилера из 1С, список контрагентов клиента, список адресов доставки заказа, автоматическое обновление  партнёра из 1С

Контрагенты дилера

Список контрагентов дилера в личном кабинете, обновление контрагента клиентом через личный кабинет, обновление контрагента менеджером в 1С

Адреса доставки заказов

Список адресов доставки клиента, обновление адреса доставки клиентом в личном кабинете, обновление адреса доставки менеджером в 1С

Новости

Новости для дилеров в личном кабинете, автоматический анонс свежих новостей в личном кабинете дилера

Часто задаваемые вопросы по пилотному проекту

Внедрение пилотного проекта длится одну неделю, однако этот срок может быть дольше, потому что он зависит от периода программирования обмена информацией между вашим программным обеспечением и системой Дилер365
На время реализации пилотного проекта для Вашей компании выделяется персональный менеджер. Менеджер выявляет и определяет порядок обучения вашего персонала для работы в системе. Мы предоставляем методические текстовые материалы, проводим видеопрезентации вашим менеджерам, в течении двух недель после внедрения пилотного проекта, в режиме онлайн мы отвечаем на все поставленные вами вопросы по системе.
Независимо от того, облачной или коробочной версии Вы выбрали пилотный проект, в течении трёх месяцев у вас будет гарантийный период. В рамках гарантийного периода мы осуществляем техническую поддержку пилотного проекта, производим необходимые обновление системы. Обучаем администратора системы и менеджеров.  После гарантийного периода Вы можете выбрать один из пакетов техподдержки.

Менеджер продаж, находясь в списке партнеров в 1С, добавляет или редактирует партнера. В форме редактирования партнера есть флажок - “Доступ в личный кабинет”. Наличие этого флажка определяет, есть ли у партнера, которого редактирует сейчас менеджер, доступ в систему Дилер365. По окончании редактирования партнера обновленные данные партнера передаются из 1С в систему Дилер365.

Менеджер продаж для партнера в 1С заводит субпартнеров, которые служат в системе Дилер365 адресами доставки. Для каждого субпартнера менеджер указывает флажок доступности в личном кабинете, адрес, дополнительную информацию по доставке (максимальная грузоподъёмность автомобиля, порядок оформления пропуска на въезд транспорта и т.д.), а также точную широту и долготу местонахождения адреса доставки. Эта информация нужна для встроенной системы доставки, которая будет показывать логисту и водителю метку на карте, куда водитель должен будет доставить заказ. Местоположение также служит информацией для расчета времени доставки, исходя из текущего положения машины, доставляющей сейчас заказ клиенту.

Менеджер в 1С управляет списком контрагентов партнера. По окончании редактирования партнера, при наличии у партнера установленного флажка доступ в личный кабинет, информация о контрагенте партнера передаётся на сервер системы Дилер365.

Менеджер управляет списком контактных лиц партнера в 1С. У каждого контактного лица в системе Дилер365 менеджер должен указать следующую информацию: флажок “доступ в личный кабинет”, сотовый телефон контактного лица (телефон служит логином пользователя - представителя партнера в личном кабинете). Если у партнера установлен флажок “Доступ в личный кабинет”, по окончании редактирования контактного лица информация о нём передается на сервер системы Дилер365. В системе регистрируется или обновляется пользователь с указанным сотовым телефоном. Сотовый телефон в качестве логина в системе Дилер365 уникален.

 В 1С формируется древовидный каталог групп номенклатуры. Дерево классификатора групп номенклатуры передается из 1С на сервер системы Дилер365. Если в системе используется 1С “Управление торговлей”, в конфигурации “Управление торговлей” или “Управление производственным предприятием” , а также “Управление нашей фирмой”, структура каталога номенклатуры на сайте может быть изменена по вашему желанию и отличаться от структуры каталога номенклатуры в вашем 1С. Часто бывает, что менеджерам удобнее работать по одному классификатору, а клиентам, делая заказ, удобнее работать по другому предметному классификатору.

Менеджер управляет списком номенклатуры. Информация о позициях номенклатуры в составе: наименование, артикула, количество упаковке, вес, объём, остатки по складам, комментарии к наличию, рекомендованная розничная цена, и других автоматически передаются на сервер системы Дилер365.


Ваши клиенты работают в каталоге товаров, помещают товар в корзину и формируют заказы. Удобные фильтры, сортировки и поиск, помогают вашему клиенту сделать заказ быстро и максимально удобно.
Для каждого товара ваш клиент может посмотреть индивидуальную скидку, которая устанавливается для него в 1С. Система формирования скидок может быть задана в вашей учетной программе по вашему собственному алгоритму. Необязательно использование типовых или индивидуальных торговых соглашений.

После того, как клиент сформировал корзину товаров, он переходит на оформление заказа, в котором указывает: адрес доставки либо самовывоз, желаемую дату доставки, текстовый комментарий к заказу, в котором он может указать особенности именно этого заказа. На этапе формирования заказа, находясь в корзине товаров, ваш клиент может сформировать коммерческое предложение в виде PDF-файла, или экспортировать товары в корзине в Excel-файл для дальнейшей работы со списком товаров. В корзине товаров, помимо общей суммы, клиент видит общий вес и объем заказа. Данная информация необходима для оптовой деятельности, например, в сфере строительных материалов, когда ваш клиент имеет дело с тяжелыми и объемными товарами в заказе. Эти товары не унести в пакете, как сотовый телефон, общий вес и объем товара служат для выбора транспорта, на котором этот заказ будет доставлен.

После оформления заказа клиентом в личном кабинете, заказ передается автоматически в 1С с указанием партнера и контрагента плательщика по заказу. Менеджер продаж в 1С может изменить номенклатуру в заказе, применить индивидуальные цены в заказе, все изменения заказа поступают обратно на сервер системы Дилер365, и клиент автоматически видит все обновления сделанного им заказа. После того, как менеджер сформировал заказ для клиента, исходя из наличия товаров на складе, менеджер делает в 1С меняет состояние заказа в ожидание подтверждения от клиента. К клиенту поступает уведомление в личный кабинет о том, что заказ ждёт от него подтверждения. Клиент выполняет процедуру подтверждения заказа в личном кабинете. Обновленное состояние заказа передается в 1С, менеджер это видит и отправляет заказ на доставку, либо выписывает учетные документы реализации.

После того, как клиент как клиент подтвердил заказ, у клиента есть возможность распечатать счет на оплату заказа в виде электронной копии счета на оплату с указанием контрагента плательщика по заказу.

Менеджер выписывает документы реализации и выполняет заказ в 1С. Заказ автоматически обновляет статус на сервере системы Дилер365 на состояние “выполнен”. Клиент видит, что его заказ выполнен.

В результате внедрения пилотного проекта системы Дилер365, снимется нагрузка на ваших менеджеров продаж, ваши клиенты будут решать основные бизнес-задачи самостоятельно, находясь в личном кабинете. После внедрения пилотного проекта Вы можете выбрать любой пакет функционала, следующий за пилотным проектом. Стоимость перехода на данный пакет составит разницу в цене между стоимостью пакета и внедренным вашей компании пилотным проектом. Таким образом, пилотный проект позволяет вам попробовать систему Дилер365 в действии за минимальные сроки и бюджеты.

До внедрения пилотного проекта Вы можете заказать презентацию демо-версии системы для того, чтобы более подробно ознакомиться с возможностями системы Дилер365.