Демо-версия Демо

Внедрение системы автоматизации оптовых продаж Дилер365 в компании Forest

Отгрузка компании осуществляется с 12 региональных складов. Основной задачей системы является задача автоматизации оптовых продаж. Мы должны были разработать мощную b2b систему, позволяющую осуществлять круглосуточные продажи для всех регионов России с учётом всех часовых поясов.

Менеджеры компании ведут продажу в CRM Битрикс24, далее информация о продажах поступает в учётное программное обеспечение 1С, в конфигурации "Комплексная автоматизация”. Сотрудники IT-департамента высокого уровня и надежные подрядчики по IT-направлению позволили нам в короткие сроки произвести интеграцию с различными информационными системами компаниями: Битрикс24, 1С, модулем логистики, Яндекс.Картами, API транспортных компаний (Деловые линии и др.).

Клиент компании осуществляет максимум своих задач самостоятельно: 

  • Система единиц отгрузки. Крупные объемы оптовых продаж клиента не могут осуществляться автоматически без четко выстроенной системы единиц отгрузки, когда к каждому товару прикреплена одна или несколько единиц отгрузки с учётом коэффициентов пересчета каждой единицы отгрузки к базовой. Это позволяет клиенту видеть сколько он получит товара в коробке, упаковке, паллете и др.
  • Оформление заказа товаров. При оформлении заказа автоматически рассчитывается сумма и дата доставки заказываемого клиентом товара с учетом наличия товара на региональном складе, к которому прикреплен клиент. Сумма доставки включается в заказ в виде услуги.
  • Получение документов на оплату и отгрузку заказа.
  • Передача заказа в Битрикс24. После оформления заказ передается в виде сделки в Битрикс24, где автоматически запускается бизнес-процесс осуществления продажи по сделке.
  • Оформление заявок на дополнительное обслуживание. Заявки на дополнительное обслуживание поступают в виде лидов Битрикс24. В зависимости от типа лида, запускается бизнес-процесс обработки заявки на дополнительное обслуживание, что также позволяет автоматизировать работу отделов. Заявка попадает в нужный отдел исходя из своей сути — техническое обслуживание инструмента, логистов и т.д.
  • Подтверждение заказа менеджером. В зависимости от некоторых условий, по сделке требуется подтверждение менеджером продаж по скидкам, датам доставки, разрешениям на отгрузку. Если в бизнес-процессе осуществления продажи нет никаких препятствующих условий, клиент от момента начала заказа и до получения товара в своём офисе или на своем заводе выполняет все действия самостоятельно, без участия менеджера. В данном случае система Дилер365 позволяет выполнить все задачи клиенту компании самостоятельно.

В настоящей момент мы разрабатываем блок маршрутизации доставок в дополнение к проработанному логистическому блоку информационной системы заказчика.

Разрабатываемое нами мобильное приложение для компании Forest позволит клиенту компании вести свой бизнес, будучи не привязанным к стационарному компьютеру. У водителя компании Forest, штатного или наёмного, также есть роль в мобильном приложении, которая показывает ему список маршрутных листов на каждую дату с четким графиком точек выгрузки товаров. Водитель отмечает состояние доставки, меняя информацию о состоянии сделки в личном кабинете дилера и Битрикс24 в режиме реального времени.

Менеджер компании в мобильном приложении сможет ознакомиться с заказами любого клиента и вести с ним переписку в виде онлайн-чата. Сообщения клиента в онлайн-чате мгновенно поступают в мобильное приложение его персонального менеджера в виде push-уведомлений.Для того, чтобы ответить на сообщение, менеджеру не обязательно иметь под рукой компьютер или планшет, он может сделать это в мобильном приложении.

Подробнее о разработанном b2b портале


Назад к списку