Демо-версия Демо

Заявки на обслуживание менеджером в b2b системе Дилер365

Типы заявок на обслуживание персонального клиента менеджером

Существуют следующие типы заявок на обслуживание: изменение реквизитов контрагента, изменение адреса доставки, рекламные материалы на продукцию, сертификат на продукцию, акт сверки, заявка в свободной форме, претензия. Централизованная работа через заявки на дополнительное обслуживание позволяет клиенту и менеджеру не пропустить важную информацию, а лично менеджеру не пропускать просьбы клиента.

История изменения заявки на обслуживание

В системе ведется журнал истории изменения каждой заявки на обслуживание. Каждая запись журнала формируется в ответ на смену состояния заявки на обслуживание или прикрепление файла заявки. Вместе с добавлением записи истории по заявке клиенту или менеджеру в личном кабинете формируется автоматическое уведомление о смене состояния заявки на обслуживание.

Прикрепление файлов к заявке на обслуживание

Клиент или менеджер могут прикрепить один или несколько файлов к заявке на обслуживание. По факту прикрепления файла заявки формируется автоматическое уведомление об этом, так что другая сторона по заявке не пропустит факта прикрепления файла. Данная возможность позволяет исключить ситуации: “я Вам отправил по электронной почте, но не дошло…”.  Фиксация даты и времени добавления файла в систему позволяет вести четкую историю выполнения заявки на обслуживание.

Переписка с персональным менеджером по заявке на обслуживание

У клиента и его персонального менеджера есть возможность вести переписку в режиме онлайн-чата по каждой отдельной заявке на обслуживание. Количество непрочитанных сообщений в онлайн-чате изменяется при наличии в системе непрочитанного сообщения по заявке. У клиента и менеджера в мобильном приложении существует возможность чата, что позволяет вести переписку в режиме онлайн через смартфон.