Демо-версия Демо

Заказы товаров в системе оптовой онлайн торговли b2b Дилер365

Подробная история заказа

На момент оформления заказа в системе сохраняется список товаров, составляющих заказ. Позднее менеджер может изменить состав заказа, а клиент, видя первоначальный список товаров, может сравнить изменения. Это очень удобно при работе с заказами, так как список товаров формируется исходя из их наличия и взаимозаменяемости.

Подтверждение заказа клиентом перед доставкой

Менеджер в 1С получает заказ, проверяет его и отправляет на подтверждение клиентом в личный кабинет. Клиент получает уведомление о необходимости одобрения заказа в личном кабинете. После одобрения клиентом заказа в личном кабинете заказ отправляется менеджером в 1С на доставку.

Отчетные документы по заказу товаров

При просмотре заказа клиент может скачать электронные копии всех отчетных документов из 1С по данному заказу: счета на оплату, накладные по форме “Торг-12”, счета-фактуры или универсальные передаточные документы.

Переписка с персональным менеджеров по заказу

Заказ в личном кабинете имеет два комментария: комментарий клиента, в котором он пишет общее пожелание к заказу при его оформлении, и комментарий менеджера, который он пишет в 1С по результатам выполнения заказа, либо указывая причину, почему заказ не может быть выполнен. Помимо этого в системе есть возможность вести переписку в виде онлайн-чата с персональным менеджером по каждому отдельному заказу.

Прикрепление файлов к заказу

Прикрепить файлы к определенному заказу могут клиент, менеджер клиента, а также водитель в мобильном приложении при осуществлении доставки по заказу. Файлы служат дополнительной информацией по заказу. Например, в качестве файлов к заказу можно прикрепить фотографии некачественного товара.

СМС информирование о доставке заказа

Система Дилер365 вычисляет предполагаемое время доставки заказа водителем на основании очередности маршрутного листа водителя. За три часа до предполагаемой доставки заказа клиенту отправляется SMS сообщение с напоминанием о доставке заказа по определенному адресу. Эта функция очень важна для объемных заказов и заказов, содержащих товары с большим весом, так как с помощью СМС информирования клиент имеет возможность подготовиться к приемке заказа.

Регламенты обработки заказов менеджерами

В системе Дилер365 отслеживаются временные промежутки между изменениями состояния заказа товаров. Также в системе существует настраиваемая администратором система построения регламентов обработки заказов для менеджеров. Руководитель получает отчет по регламентам обработки заказов менеджерами за любой период. Данная система позволяет отследить дисциплину менеджеров по обработке заказов клиентов.