Пилотный проект внедрения системы торговли b2b Дилер365
Система оптовой торговли Дилер365 является сложным программным продуктом, особенность которого состоит в том, что система должна быть интегрирована с вашим учетным программным обеспечением. Таким программным обеспечением может быть 1С, Битрикс24, другие CRM и системы учета. Чтобы воспользоваться преимуществами автоматизации оптовых продаж с помощью системы Дилер365, необходимы следующие синхронизации:
- Автоматическая выгрузка каталога ваших товаров. Необходим древовидный список структуры каталога, а также список всех имеющихся у вас товаров;
- Автоматическая синхронизация остатков товаров на всех ваших складах отгрузки. Это позволит вашему клиенту в режиме онлайн видеть остаток на своем складе отгрузки и принимать решение о количестве заказываемого товара;
- Двусторонняя синхронизация заказа товаров. Каждое изменение в заказе товаров одной стороной приводит к немедленному обновлению этого заказа другой стороной. Таким образом, менеджер и клиент в режиме онлайн видят актуальный заказ;
- Выгрузка отчётных документов по заказу из управляющего программного обеспечения. Это позволяет вашему клиенту без участия менеджера скачивать электронные документы на оплату и на отгрузку по определённому заказу;
- Автоматическая выгрузка и обновление списка партнеров, контактных лиц партнеров, адресов доставки, контрагентов из вашего учетного программного обеспечения в систему Дилер365.
Процесс интеграции системы Дилер365 с вашим программным обеспечением занимает небольшой промежуток времени — от двух до трех недель. В каждом конкретном случае возможны следующие варианты:
- Интеграцию на вашей стороне выполняет ваш подрядчик, обслуживающий ваше учётное программное обеспечение, например, ваш программист 1С. В этом случае мы утверждаем с вашим подрядчиком протокол интеграции, тестируем его и внедряем с нашей стороны.
- Интеграция с вашей стороны производится нашими сотрудниками. В этом случае вам предоставляется список изменений, которые мы собираемся произвести . Это делается для того, чтобы ваше программное обеспечение успешно обменивалось информацией с системой Дилер365. Мы внедряем программный код обмена, тестируем и вводим программу в эксплуатацию.
В каждой компании нет двух одинаковых версий учетного программного обеспечения в сочетании с установленными в компании бизнес-процессами продажи товаров и услуг. Эти особенности мы должны учитывать при организации обмена. Поэтому система b2b продаж Дилер365 подвергается с нашей стороны тонкой настройке под ваши бизнес-процессы.
На вышеперечисленные работы требуются ресурсы сотрудников и время, поэтому мы предлагаем оптимальный вариант внедрения системы Дилер365 — пилотный проект. Стоимость пилотного внедрения зависит от трудоемкости интеграции системы Дилер365 с вашим программным обеспечением и согласовывается с Вами после исследования проекта. Обычно стоимость пилотного проекта составляет 125 000 рублей.
В конце пилотного проекта вы получите готовую для b2b продаж систему с автоматизацией обработки заказов в вашем учётном программном обеспечении. После того, как пилотный проект покажет себя в действии, вы можете перейти на более функциональные пакеты, с расширенными возможностями для ваших менеджеров и ваших клиентов в системе Дилер365. При переходе на более функциональный пакет из его стоимости вычитается стоимость внедрения пилотного проекта. Таким образом мы постарались минимизировать ваши риски по внедрению системы автоматизации оптовых продаж Дилер365 в вашей компании.
Функциональные возможности пилотного проекта Дилер365
Каталог товаров
Заказы товаров
Профиль пользователя
Контрагенты дилера
Адреса доставки заказов и торговые точки
Новости
Часто задаваемые вопросы
Сколько длится внедрение пилотного проекта?
Проводите обучение сотрудников нашей компании в рамках реализации пилотного проекта?
Какое сопровождение предусмотрено после внедрения пилотного проекта?
Как происходит синхронизация клиентов, контактных лиц, контрагентов из 1С в личный кабинет?
Менеджер продаж, находясь в списке партнеров в 1С, добавляет или редактирует партнера. В форме редактирования партнера есть флажок - “Доступ в личный кабинет”. Наличие этого флажка определяет, есть ли у партнера, которого редактирует сейчас менеджер, доступ в систему Дилер365. По окончании редактирования партнера обновленные данные партнера передаются из 1С в систему Дилер365.
Менеджер продаж для партнера в 1С заводит субпартнеров, которые служат в системе Дилер365 адресами доставки. Для каждого субпартнера менеджер указывает флажок доступности в личном кабинете, адрес, дополнительную информацию по доставке (максимальная грузоподъёмность автомобиля, порядок оформления пропуска на въезд транспорта и т.д.), а также точную широту и долготу местонахождения адреса доставки. Эта информация нужна для встроенной системы доставки, которая будет показывать логисту и водителю метку на карте, куда водитель должен будет доставить заказ. Местоположение также служит информацией для расчета времени доставки, исходя из текущего положения машины, доставляющей сейчас заказ клиенту.
Менеджер в 1С управляет списком контрагентов партнера. По окончании редактирования партнера, при наличии у партнера установленного флажка доступ в личный кабинет, информация о контрагенте партнера передаётся на сервер системы Дилер365.
Менеджер управляет списком контактных лиц партнера в 1С. У каждого контактного лица в системе Дилер365 менеджер должен указать следующую информацию: флажок “доступ в личный кабинет”, сотовый телефон контактного лица (телефон служит логином пользователя - представителя партнера в личном кабинете). Если у партнера установлен флажок “Доступ в личный кабинет”, по окончании редактирования контактного лица информация о нём передается на сервер системы Дилер365. В системе регистрируется или обновляется пользователь с указанным сотовым телефоном. Сотовый телефон в качестве логина в системе Дилер365 уникален.
В 1С формируется древовидный каталог групп номенклатуры. Дерево классификатора групп номенклатуры передается из 1С на сервер системы Дилер365. Если в системе используется 1С “Управление торговлей”, в конфигурации “Управление торговлей” или “Управление производственным предприятием” , а также “Управление нашей фирмой”, структура каталога номенклатуры на сайте может быть изменена по вашему желанию и отличаться от структуры каталога номенклатуры в вашем 1С. Часто бывает, что менеджерам удобнее работать по одному классификатору, а клиентам, делая заказ, удобнее работать по другому предметному классификатору.
Менеджер управляет списком номенклатуры. Информация о позициях номенклатуры в составе: наименование, артикула, количество упаковке, вес, объём, остатки по складам, комментарии к наличию, рекомендованная розничная цена, и других автоматически передаются на сервер системы Дилер365.
Какие возможности каталога товаров в пилотном проекте?
Будут работать индивидуальные скидки на товары для партнера в пилотном проекте?
Как происходит передача заказа товаров в 1С?
После того, как клиент сформировал корзину товаров, он переходит на оформление заказа, в котором указывает: адрес доставки либо самовывоз, желаемую дату доставки, текстовый комментарий к заказу, в котором он может указать особенности именно этого заказа. На этапе формирования заказа, находясь в корзине товаров, ваш клиент может сформировать коммерческое предложение в виде PDF-файла, или экспортировать товары в корзине в Excel-файл для дальнейшей работы со списком товаров. В корзине товаров, помимо общей суммы, клиент видит общий вес и объем заказа. Данная информация необходима для оптовой деятельности, например, в сфере строительных материалов, когда ваш клиент имеет дело с тяжелыми и объемными товарами в заказе. Эти товары не унести в пакете, как сотовый телефон, общий вес и объем товара служат для выбора транспорта, на котором этот заказ будет доставлен.
После оформления заказа клиентом в личном кабинете, заказ передается автоматически в 1С с указанием партнера и контрагента плательщика по заказу. Менеджер продаж в 1С может изменить номенклатуру в заказе, применить индивидуальные цены в заказе, все изменения заказа поступают обратно на сервер системы Дилер365, и клиент автоматически видит все обновления сделанного им заказа. После того, как менеджер сформировал заказ для клиента, исходя из наличия товаров на складе, менеджер делает в 1С меняет состояние заказа в ожидание подтверждения от клиента. К клиенту поступает уведомление в личный кабинет о том, что заказ ждёт от него подтверждения. Клиент выполняет процедуру подтверждения заказа в личном кабинете. Обновленное состояние заказа передается в 1С, менеджер это видит и отправляет заказ на доставку, либо выписывает учетные документы реализации.
После того, как клиент как клиент подтвердил заказ, у клиента есть возможность распечатать счет на оплату заказа в виде электронной копии счета на оплату с указанием контрагента плательщика по заказу.
Менеджер выписывает документы реализации и выполняет заказ в 1С. Заказ автоматически обновляет статус на сервере системы Дилер365 на состояние “выполнен”. Клиент видит, что его заказ выполнен.
В результате внедрения пилотного проекта системы Дилер365, снимется нагрузка на ваших менеджеров продаж, ваши клиенты будут решать основные бизнес-задачи самостоятельно, находясь в личном кабинете. После внедрения пилотного проекта Вы можете выбрать любой пакет функционала, следующий за пилотным проектом. Стоимость перехода на данный пакет составит разницу в цене между стоимостью пакета и внедренным вашей компании пилотным проектом. Таким образом, пилотный проект позволяет вам попробовать систему Дилер365 в действии за минимальные сроки и бюджеты.
До внедрения пилотного проекта Вы можете заказать презентацию демо-версии системы для того, чтобы более подробно ознакомиться с возможностями системы Дилер365.