Демо-версия Демо

Пилотный проект внедрения системы торговли b2b Дилер365

Система оптовой торговли Дилер365 является сложным программным продуктом, особенность которого состоит в том, что система должна быть интегрирована с вашим учетным программным обеспечением. Таким программным обеспечением может быть 1С, Битрикс24, другие CRM и системы учета. Чтобы воспользоваться преимуществами автоматизации оптовых продаж с помощью системы Дилер365, необходимы следующие синхронизации:

  • Автоматическая выгрузка каталога ваших товаров. Необходим древовидный список структуры каталога, а также список всех имеющихся у вас товаров;
  • Автоматическая синхронизация остатков товаров на всех ваших складах отгрузки. Это позволит вашему клиенту в режиме онлайн видеть остаток на своем складе отгрузки и принимать решение о количестве заказываемого товара;
  • Двусторонняя синхронизация заказа товаров. Каждое изменение в заказе товаров одной стороной приводит к немедленному обновлению этого заказа другой стороной. Таким образом, менеджер и клиент в режиме онлайн видят актуальный заказ;
  • Выгрузка отчётных документов по заказу из управляющего программного обеспечения. Это позволяет вашему клиенту без участия менеджера скачивать электронные документы на оплату и на отгрузку по определённому заказу;
  • Автоматическая выгрузка и обновление списка партнеров, контактных лиц партнеров, адресов доставки, контрагентов из вашего учетного программного обеспечения в систему Дилер365.

Процесс интеграции системы Дилер365 с вашим программным обеспечением занимает небольшой промежуток времени — от двух до трех недель. В каждом конкретном случае возможны следующие варианты:

  • Интеграцию на вашей стороне выполняет ваш подрядчик, обслуживающий ваше учётное программное обеспечение, например, ваш программист 1С. В этом случае мы утверждаем с вашим подрядчиком протокол интеграции, тестируем его и внедряем с нашей стороны.
  • Интеграция с вашей стороны производится нашими сотрудниками. В этом случае вам предоставляется список изменений, которые мы собираемся произвести . Это делается для того, чтобы ваше программное обеспечение успешно обменивалось информацией с системой Дилер365. Мы внедряем программный код обмена, тестируем и вводим программу в эксплуатацию.

В каждой компании нет двух одинаковых версий учетного программного обеспечения в сочетании с установленными в компании бизнес-процессами продажи товаров и услуг. Эти особенности мы должны учитывать при организации обмена. Поэтому система b2b продаж Дилер365 подвергается с нашей стороны тонкой настройке под ваши бизнес-процессы.

На вышеперечисленные работы требуются ресурсы сотрудников и время, поэтому мы предлагаем оптимальный вариант внедрения системы Дилер365 — пилотный проект. Стоимость пилотного внедрения зависит от трудоемкости интеграции системы Дилер365 с вашим программным обеспечением и согласовывается с Вами после исследования проекта. Обычно стоимость пилотного проекта составляет 125 000 рублей.

В конце пилотного проекта вы получите готовую для b2b продаж систему с автоматизацией обработки заказов в вашем учётном программном обеспечении. После того, как пилотный проект покажет себя в действии, вы можете перейти на более функциональные пакеты, с расширенными возможностями для ваших менеджеров и ваших клиентов в системе Дилер365. При переходе на более функциональный пакет из его стоимости вычитается стоимость внедрения пилотного проекта. Таким образом мы постарались минимизировать ваши риски по внедрению системы автоматизации оптовых продаж Дилер365 в вашей компании.

Функциональные возможности пилотного проекта Дилер365

Часто задаваемые вопросы по пилотному проекту

Внедрение пилотного проекта длится одну неделю, однако этот срок может быть дольше, потому что он зависит от периода программирования обмена информацией между вашим программным обеспечением и системой Дилер365
На время реализации пилотного проекта для Вашей компании выделяется персональный менеджер. Менеджер выявляет и определяет порядок обучения вашего персонала для работы в системе. Мы предоставляем методические текстовые материалы, проводим видеопрезентации вашим менеджерам, в течении двух недель после внедрения пилотного проекта, в режиме онлайн мы отвечаем на все поставленные вами вопросы по системе.
Независимо от того, облачной или коробочной версии Вы выбрали пилотный проект, в течении трёх месяцев у вас будет гарантийный период. В рамках гарантийного периода мы осуществляем техническую поддержку пилотного проекта, производим необходимые обновление системы. Обучаем администратора системы и менеджеров.  После гарантийного периода Вы можете выбрать один из пакетов техподдержки.

Менеджер продаж, находясь в списке партнеров в 1С, добавляет или редактирует партнера. В форме редактирования партнера есть флажок - “Доступ в личный кабинет”. Наличие этого флажка определяет, есть ли у партнера, которого редактирует сейчас менеджер, доступ в систему Дилер365. По окончании редактирования партнера обновленные данные партнера передаются из 1С в систему Дилер365.

Менеджер продаж для партнера в 1С заводит субпартнеров, которые служат в системе Дилер365 адресами доставки. Для каждого субпартнера менеджер указывает флажок доступности в личном кабинете, адрес, дополнительную информацию по доставке (максимальная грузоподъёмность автомобиля, порядок оформления пропуска на въезд транспорта и т.д.), а также точную широту и долготу местонахождения адреса доставки. Эта информация нужна для встроенной системы доставки, которая будет показывать логисту и водителю метку на карте, куда водитель должен будет доставить заказ. Местоположение также служит информацией для расчета времени доставки, исходя из текущего положения машины, доставляющей сейчас заказ клиенту.

Менеджер в 1С управляет списком контрагентов партнера. По окончании редактирования партнера, при наличии у партнера установленного флажка доступ в личный кабинет, информация о контрагенте партнера передаётся на сервер системы Дилер365.

Менеджер управляет списком контактных лиц партнера в 1С. У каждого контактного лица в системе Дилер365 менеджер должен указать следующую информацию: флажок “доступ в личный кабинет”, сотовый телефон контактного лица (телефон служит логином пользователя - представителя партнера в личном кабинете). Если у партнера установлен флажок “Доступ в личный кабинет”, по окончании редактирования контактного лица информация о нём передается на сервер системы Дилер365. В системе регистрируется или обновляется пользователь с указанным сотовым телефоном. Сотовый телефон в качестве логина в системе Дилер365 уникален.

 В 1С формируется древовидный каталог групп номенклатуры. Дерево классификатора групп номенклатуры передается из 1С на сервер системы Дилер365. Если в системе используется 1С “Управление торговлей”, в конфигурации “Управление торговлей” или “Управление производственным предприятием” , а также “Управление нашей фирмой”, структура каталога номенклатуры на сайте может быть изменена по вашему желанию и отличаться от структуры каталога номенклатуры в вашем 1С. Часто бывает, что менеджерам удобнее работать по одному классификатору, а клиентам, делая заказ, удобнее работать по другому предметному классификатору.

Менеджер управляет списком номенклатуры. Информация о позициях номенклатуры в составе: наименование, артикула, количество упаковке, вес, объём, остатки по складам, комментарии к наличию, рекомендованная розничная цена, и других автоматически передаются на сервер системы Дилер365.


Ваши клиенты работают в каталоге товаров, помещают товар в корзину и формируют заказы. Удобные фильтры, сортировки и поиск, помогают вашему клиенту сделать заказ быстро и максимально удобно.
Для каждого товара ваш клиент может посмотреть индивидуальную скидку, которая устанавливается для него в 1С. Система формирования скидок может быть задана в вашей учетной программе по вашему собственному алгоритму. Необязательно использование типовых или индивидуальных торговых соглашений.

После того, как клиент сформировал корзину товаров, он переходит на оформление заказа, в котором указывает: адрес доставки либо самовывоз, желаемую дату доставки, текстовый комментарий к заказу, в котором он может указать особенности именно этого заказа. На этапе формирования заказа, находясь в корзине товаров, ваш клиент может сформировать коммерческое предложение в виде PDF-файла, или экспортировать товары в корзине в Excel-файл для дальнейшей работы со списком товаров. В корзине товаров, помимо общей суммы, клиент видит общий вес и объем заказа. Данная информация необходима для оптовой деятельности, например, в сфере строительных материалов, когда ваш клиент имеет дело с тяжелыми и объемными товарами в заказе. Эти товары не унести в пакете, как сотовый телефон, общий вес и объем товара служат для выбора транспорта, на котором этот заказ будет доставлен.

После оформления заказа клиентом в личном кабинете, заказ передается автоматически в 1С с указанием партнера и контрагента плательщика по заказу. Менеджер продаж в 1С может изменить номенклатуру в заказе, применить индивидуальные цены в заказе, все изменения заказа поступают обратно на сервер системы Дилер365, и клиент автоматически видит все обновления сделанного им заказа. После того, как менеджер сформировал заказ для клиента, исходя из наличия товаров на складе, менеджер делает в 1С меняет состояние заказа в ожидание подтверждения от клиента. К клиенту поступает уведомление в личный кабинет о том, что заказ ждёт от него подтверждения. Клиент выполняет процедуру подтверждения заказа в личном кабинете. Обновленное состояние заказа передается в 1С, менеджер это видит и отправляет заказ на доставку, либо выписывает учетные документы реализации.

После того, как клиент как клиент подтвердил заказ, у клиента есть возможность распечатать счет на оплату заказа в виде электронной копии счета на оплату с указанием контрагента плательщика по заказу.

Менеджер выписывает документы реализации и выполняет заказ в 1С. Заказ автоматически обновляет статус на сервере системы Дилер365 на состояние “выполнен”. Клиент видит, что его заказ выполнен.

В результате внедрения пилотного проекта системы Дилер365, снимется нагрузка на ваших менеджеров продаж, ваши клиенты будут решать основные бизнес-задачи самостоятельно, находясь в личном кабинете. После внедрения пилотного проекта Вы можете выбрать любой пакет функционала, следующий за пилотным проектом. Стоимость перехода на данный пакет составит разницу в цене между стоимостью пакета и внедренным вашей компании пилотным проектом. Таким образом, пилотный проект позволяет вам попробовать систему Дилер365 в действии за минимальные сроки и бюджеты.

До внедрения пилотного проекта Вы можете заказать презентацию демо-версии системы для того, чтобы более подробно ознакомиться с возможностями системы Дилер365.