Демо-версия Демо

Автоматическое формирование коммерческого предложения розничному клиенту

Ввод торговой информации о дилере

Для того, чтобы коммерческое предложение в полной мере представляло торговую марку дилера, в системе Дилер365 мы предусмотрели интерфейс, позволяющий отредактировать коммерческую информацию дилера о себе: наименование партнёра, адрес партнёра, телефоны для связи, адрес электронной почты, а также файл логотипа торговой марки. При выборе в корзине торговой точки, информация из торговой точки (телефон, адрес и т.д.) перекрывает торговую информацию о партнере. Вся эта информация служит для формирования файла коммерческого предложения конечному покупателю.

Автоматическое формирование коммерческого предложения

Дилер формирует корзину для покупателя, далее переходит в просмотр этой корзины. У него есть возможность ввести информацию о конечным покупателем: имя, телефон, адрес электронной почты, информацию о доставке. Эти данные сохраняются на портале и в будущем покажут дилеру, для какого конечного покупателя готовилось коммерческое предложение (предварительный расчёт). Представитель дилера нажимает кнопку “Коммерческое предложение” конечному покупателю. В ответ на запрос коммерческого предложения система Дилер365 формирует файл коммерческого предложения, содержащее информацию в “шапке” о дилере, табличная часть коммерческого предложения представлена товарами из текущей корзиной в количествах, представленных корзине. При формировании коммерческого предложения используются рекомендованные розничные цены, которые компания дистрибьютор, владелец системы Дилер365 передаёт из своей системы складской учетной системы (1С, CRM, …).

Добавление собственных услуг в коммерческое предложение

В интерфейсе “Моя компания” открывается новый блок “Услуги”. В данном блоке выводится список услуг текущего партнёра, например, "доставка до двери", "поднятие на этаж" и т.д.. Данные услуги, которые видит текущий партнёр, не видны другим партнёрам. У пользователя в интерфейсе корзины есть блок “Дополнительные услуги” в виде таблицы, изначально пустой. Дилер может добавить в КП одну или несколько своих услуг. При формировании файла коммерческого предложения учитывается список услуг в тех количествах и ценах, которые ввёл пользователь в текущей корзине.

Кастомизация шаблона коммерческого предложения

По вашим функциональным требованиям мы реализуем различные требования к коммерческому предложению, присущие только вашему проекту. Например, автоматическая группировка товаров в корзине товаров по комплектам на основе товара, основного в комплекте, как это реализовано на проекте компании Profildoors Trade. В результате КП розничный клиент дилера получает с деление на комплекты, в каждый из которых входит межкомнатная дверь.