Демо-версия Демо

Отчеты в системе оптовой онлайн b2b торговли Дилер365

Отчет по регламентам обработки менеджерами заказов

Данный отчёт позволяет руководителю видеть дисциплину менеджеров по выполнению заказов в системе Дилер365. Администратор системы настраивает периоды регламентов переключения менеджером состояние заказа из одного в другое. Время между сменами состояний меньше норматива удовлетворяет регламенту. В отчете приводится сводная статистика нарушений менеджерами регламента, а также статистика по заказам в рамках регламента.

Отчет по клиенту за период

Руководитель и менеджер могут получить отчет по дилеру. Отчет за период содержит списки оформленных корзин, заказов, заявок на дополнительное обслуживание, уровень конверсии корзин клиента в заказы, уровень конверсии заказов в выполненные, количество просмотренных клиентом товаров в каталоге, количество сообщений в онлайн-чате. Отчет позволяет комплексно оценить активность клиента в личном кабинете.

Сводный отчет по клиентам за период

Руководитель может получить отчет по всем клиентам, менеджер - только по своим. Сводный отчет по каждому клиенту содержит сумму оформленных заказов, сумму выполненных заказов, с уровень конверсии корзин клиента в заказы, уровень конверсии заказов в выполненные. Дополнительно в отчете имеется количество просмотренных клиентом товаров в каталоге и количество сообщений в онлайн-чате. Отчет позволяет показать лидеров среди всех дилеров.