Демо-версия Демо

Преимущества системы b2b продаж Дилер365

Дилер365 — система оптовой онлайн торговли повышает качество продаж и прибыль. Ваш клиент самостоятельно

Работает в режиме 24/7 с каталогом товаров вашей компании. Фильтры и поиск, сортировки товаров. Удобный заказ товаров из каталога с несколькими единица отгрузки (коробка, упаковка, паллет)

В оптовой карточке по товару получает рекомендованную розничную цену, индивидуальную скидку, остатки по складам, вес, объем, количество в упаковке

Оформляет в любое для себя удобное время заказы с помощью мультикорзин

Оформляет запросы на дополнительные услуги: рекламные материалы, претензия, свободная форма, акт сверки

Больше возможностей у вашего клиента самостоятельно

По заказу товаров скачивать счет на оплату и отгрузочные документы (накладная, счет-фактура или УПД). С помощью системы уведомлений получать обновленные статусы заказов

Видеть остаток на своем лицевом счету в режиме онлайн на своем региональном и центральном складах. Получать отчет по взаиморасчетами за любой период

Скачивать прайс-листы с рекомендованными розничными ценами, сертификаты и рекламные материалы на товары, свои индивидуальные торговые условия

Получать ответ на любой вопрос в онлайн чате от персонального менеджера

Меньше нагрузка на персонального менеджера клиента

Менеджер меньше работает над оформлением заказов своих клиентов. Дилер самостоятельно оформляет заказы. Заказы, оформленные менеджером в 1С, дилер тоже видит в личном кабинете

Менеджер меньше занимается рассылкой рекламных материалов и сертификатов на товары. Дилер сам скачивает их в личном кабинете

Менеджер меньше делает отчетов по взаиморасчетам. Дилер сам получает отчет по взаиморасчетам за любой период

Менеджер видит в режиме онлайн, когда какой заказ дилера приедет в адрес доставки. Не нужно запрашивать информацию у отдела логистики

Менеджер меньше звонит клиентам. В мобильном приложении менеджер ведет переписку с дилером по общим вопросам, по любому заказу или заявке на обслуживание в режиме чата

Дилер365 представлена в виде web-приложения и мобильного приложения

Интерфейсы на сайте личного кабинета адаптированы для компьютеров, планшетов и смартфонов

Дилер в мобильном приложении оформляет заказы, заявки на дополнительные услуги, ведет переписку с менеджером оптовой компании

Мобильное приложение позволяет менеджеру вести переписку по любому заказу или запросу

Водитель в приложении работает со своими маршрутными листами, прокладывает маршрут до следующей доставки с учетом пробок, отмечает выполнение доставки с автоматическим выполнением доставки в 1С

Отчеты для руководителей в режиме онлайн помогут контролировать качество продаж

Сводный отчет для руководителя по менеджерам позволяет оценить показатели работы менеджера за период

Сводный отчет для руководителя и менеджера по клиентам показывает как основные торговые показатели, так и уровень активности клиента в личном кабинете

Отчет по клиенту показывает руководителю всю картину работы клиента и его персонального менеджера. Истории смены состояния заказов товаров и заявок на дополнительные услуги, переписка менеджера и клиента в чате повысят объективность оценки качества продаж менеджером

Отчет по регламентам менеджеров позволяет выявить нарушение регламентов обработки заказов менеджерами и повысить качество обслуживания дилера

Встроенная система доставки заказов дилерам. Логист компании

В режиме онлайн видит положение на карте всех своих автомобилей

Планирует в режиме онлайн маршрутные листы для каждого автомобиля на любое количество дней вперед с автоматической синхронизацией доставок в 1С

С помощью очередности выполнения доставок оптимизирует маршрут водителя

Утверждает маршрутный лист для автомобиля и водителя. После этого маршрутный лист доступен водителю в мобильном приложении

Отчет по дилеру для менеджера показывает всю картину взаимоотношений с дилером

Заказы дилера с итогами за период

Дополнительные заявки на обслуживание: рекламные материалы, акты сверки, претензии, свободная форма

Переписка с дилером по заказам товаров, запросам, общая в режиме онлайн чата

Взаиморасчеты с дилером как в целом, так и по каждому контрагенту дилера отдельно