Демо-версия Демо

Работа с рекламациями, претензиями, сервисными обращениями

Оформление рекламации клиентом или менеджером

В зависимости от категории и подтипа рекламации выводятся инструкция о подаче рекламации и файлы бланков для скачивания. Также может быть предложено добавить номер заказа. Пользователь вводит суть претензии, способ устранения и желаемый результат.

Прикрепление файлов при оформлении рекламации клиентом

В зависимости от выбранной категории и типа рекламации от пользователя может потребоваться прикрепить файлы изделия и файлы дефектов.

Экспертиза рекламации

В зависимости от категории и типа рекламации по ней до вынесения решения может потребоваться экспертиза. Часто объект рекламации находится у конечного клиента, поэтому экспертиза проводится в два этапа: согласование даты выезда эксперта и ввод данных экспертизы в виде добавления файлов и текста заключения эксперта.

Вынесение решения по рекламации

По результатам экспертизы (если требуется) менеджер по рекламациям выносит решение:
  • гарантийный случай - устранение дефектов за счет компании;
  • не гарантийный случай - устранение последствий за счет потребителя.
Для устранения последствий может потребоваться создание дополнительного заказа на переделку (поставку замены товара).

Закрытие претензии менеджером

По результатам устранения причины рекламации менеджер формирует акт закрытия рекламации и в интерфейсе закрытия рекламации добавляет акт закрытия рекламации.

Выставление клиентом оценки выполнения рекламации

У клиента есть возможность поставить оценку результату устранения причины рекламации и оставить отзыв о выполненной работе по претензии.