Начальные требования системы Дилер365
Для реализации проекта внедрения системы Дилер365 необходимо иметь или предоставить нам:
- Учетное программное обеспечение: 1С «Управление торговлей» 10 или 11 версии. Это может быть и ваше собственное программное обеспечение, отличное от 1С. Главное, чтобы у Вас была возможность организовать обмен с нашей системой Дилер365. Подробнее о той информации, которая участвует в информационном обмене, рассказывается на странице Интеграция с 1С.
- Логотип вашей компании и фирменные цвета. Мы привнесем в дизайн личного кабинета ваших клиентов элементы вашего фирменного стиля. Некоторые основные цвета вы сможете поменять в настройках системы.
- Списки сотрудников вашей компании в составе: имя, фамилия, еmail, сотовый телефон, внутренний идентификатор сотрудника в вашем программном обеспечении. Сотрудников необходимо будет поделить по ролям: руководитель, менеджер, логист, водитель.
- Данные машин по доставке: марка, государственный номер, внутренний идентификатор в системе (по возможности).
- Ваши учетные данные в системе позиционирования транспорта вашей компании, если есть. Старший логист будет видеть положение автомобилей в режиме реального времени
- При наличии - ваши учетные данные в системе СМС-провайдера. При наличии в вашей компании СМС-шлюза ваши клиенты смогут восстановить пароль по сотовому телефону, а также получать напоминания о доставке заказа на свой сотовый телефон.
Часто задаваемые вопросы
В нашей компании учетное программное обеспечение не 1С. Возможна ли работа с Дилер365?
Да это возможно, если ваше программное обеспечение позволяет организовать обмен информацией по протоколу SOAP или JSON API. Мы совместно с вами согласовываем протокол обмена информацией, он реализуется в вашем программном обеспечении, и оно начинает взаимодействовать с системой Дилер365.