Демо-версия Демо

Переписка в чате в системе оптовой онлайн b2b торговли Дилер365

Онлайн-чат с персональным менеджером по общим вопросам

Клиент может в любой момент оставить сообщение для персонального менеджера в онлайн-чате по общим вопросам. Удобнее всего он может сделать это в мобильном приложении. Push-уведомления в приложении в режиме онлайн покажут дилеру ответ менеджера на интересующий клиента вопрос.

Онлайн чат по заказу товаров

Помимо текстового комментария в заказе, клиент может вести переписку с персональным менеджером по определенному заказу товаров в режиме онлайн-чата.  Это очень удобно в случае, когда товары в заказе необходимо согласовать по наличию и взаимозаменяемости, например, строительные материалы. Дилер может делать это как в личном кабинете, так и в мобильном приложении.

Онлайн чат по заявке на обслуживание

Любой вопрос, касающийся заявки на обслуживание персональным менеджером, клиент может обсудить с персональным менеджером в режиме онлайн-чата. Клиент всегда может получить уведомление в личный кабинет или push-уведомление в мобильном приложении при поступлении нового ответа по чату от менеджера.

Мобильное приложение для работы в онлайн чате

Вести переписку в онлайн-чате клиенту и менеджеру удобнее всего в мобильном приложении — смартфон всегда с собой. Нотификация о новых сообщениях происходит через push-уведомления. В приложении есть удобная навигация по чатам: общие вопросы, по заказам, по заявкам на дополнительное обслуживание. Таким образом, благодаря возможности онлайн-чата, сокращается время согласования заказов, запросов, и решение текущих вопросов с менеджера с дилером.