Демо-версия Демо

Организация раздела "Распродажа" на портале Дилер365

Часто в компании есть необходимость реализации товаров, которые по каким-либо причинам стали не ходовыми. Например, товары вышли из производства, либо они из прошлогодней коллекции. Таких причин может быть множество. У компании Профильдорс Трейд также возникла необходимость организации в личном кабинете дилеров раздела "Распродажи".

На портале для дилеров Дилер365 добавлено дополнительное свойство товара, которая передается из 1С заказчика "Цена распродажи". Эту цену устанавливает или снимает менеджер в 1С. Наличие цены распродажи у товара, отличной от нуля, делает его доступным в разделе "Распродажа". Для того чтобы не заставлять дилера ходить по всему каталогу в поисках товаров в распродаже, мы разработали отдельный раздел "Распродажа", где расположены только товары, которые находятся в распродаже.

Список товаров в разделе Распродажа

Для этого мы

  • добавили пункт меню "Распродажа" (1),
  • разработали механизм подсчёта товаров в распродаже по всему каталогу и выводим счётчик таких товаров в пункте меню распродажи (2),
  • каталог разделов товаров мы также преобразовали, показав только те разделы, которые содержат товары в распродаже (3),
  • у каждого раздела мы показали количество товаров в распродаже, содержащихся в данном разделе, что очень удобно пользователю (4),
  • в списке товаров мы добавили колонку "Распродажа", которая наряду с обычной ценой показывает цену распродажи товара. Таким образом, дилер видит выгоду с которой он приобретёт данный товар (5),
  • при формировании фильтра возможные значения свойств товаров также отбираются только по тем товарам, которые находятся в распродаже (6).

Карточка товара в разделе Распродажа

Преобразования коснулись и карточки товара. При просмотре карточки товара пользователем, в случае если у товара есть цена распродажи, она показывается рядом с обычной ценой (1). Дилер видит выгоду, которую он получит при приобретении данного товара. Добавление в одну из корзин товаров (в системе есть несколько корзин товаров для формирования отдельно каждого заказа каждому розничному клиенту) происходит по цене распродажи (2). После оформления заказа последний передается в 1С в виде заказа клиента.

Данный раздел предоставляет компании мощный маркетинговый инструмент и позволит уменьшить остатки неликвидного товара на складе, освободив денежные ресурсы для более новый и ходовой продукции.


Назад к списку