Демо-версия Демо

Для того чтобы получать обратную связь о товарах, предлагаемых дистрибьютором в системе Дилер365, предусмотрены отзывы о товарах. Каждый представитель дилера может оставить отзыв о товаре на вкладке “Отзывы о товаре”

Для того чтобы получать обратную связь о товарах, предлагаемых дистрибьютором в системе Дилер365, предусмотрены отзывы о товарах. Каждый представитель дилера может оставить отзыв о товаре на вкладке “Отзывы о товаре”.

Отзывы о товарах поступают на модерацию администратору системы. После того, как отзыв о товаре одобрен, он появляется на вкладке “Отзывы” в карточке товара. Другие участники системы могут ознакомиться с отзывом о товаре для принятия решения покупки данного товара.

Рейтинг товаров виден в карточке товара. В системе предусмотрено два режима: пользователи могут просто поставить оценку товару, также оценка может быть поставлена пользователем вместе с отзывом о товаре.

Таким образом, у дистрибьютора есть возможность получить обратную связь от дилеров по поставляемым или производимым товаром.

Диалоговое окно отзыва о товаре с возможностью поставить оценку товару

Также у представителя дилера есть возможность вместе с отзывом поставить оценку товару. После того как дилер поставил оценку товара, его оценка пересчитывает общий рейтинг товара путем усреднения оценок по товару за последние полгода (настраивается в системе с помощью правил расчета рейтинга).

В системе также предусмотрен режим, когда после покупки того или иного товара представителю дилера предлагается поставить ему оценку. Данная обратная связь очень важна дистрибьютору товаров, для того чтобы понимать насколько ценный и качественный продукт дистрибьютор поставляет на рынок.

Рейтинг товара также может служить величиной для сортировок,  когда пользователю предоставляется возможность отсортировать однотипные товары разных поставщиков разных производителей, предлагаемых дистрибьютором. Таким образом дистрибьютор помогает дилеру определиться с выбором в данной категории товаров.


Назад к списку