
Рассмотрим случай работы представителя клиента в роли менеджера или владельца дилера в системе автоматизации оптовой торговли Дилер365. Часто возникает необходимость переключения между режимами цен:
- дилерскими ценами — ценами, по которым дистрибьютор продает товары дилеру;
- рекомендованными розничными ценами (цены, по которым дилер продает товары дистрибьютора розничным или конечным покупателям).
Например, менеджер дилера может самостоятельно работать с каталогом, просматривая список товаров или карточку товара. При этом ему показывается дилерская цена. Эта цена в системе Дилер365 может задаваться в зависимости от ценовой колонки, по которой работает текущий дилер. Однако чаще всего индивидуальная цена на товар для определенного дилера передается на основании типовых или индивидуальных торговых соглашений с помощью интеграции с учётной системой, например, 1С.
Когда к менеджеру приходит розничный клиент, он часто буквально сидит вместе с менеджером, выбирая товары. Для продавца торговой точки важно, чтобы клиент видел каталог продукции и формируемый для него заказ строго по рекомендованным розничным ценам. То есть розничный клиент не должен видеть ту дилерскую цену на товар, по которой этот товар будет куплен дилером у дистрибьютора. После того, как продавец торговой точки сформировал заказ клиенту в системе Дилер365, одним нажатием кнопки он может сформировать коммерческое предложение от конечного клиента с указанием списка товаров и суммы заказа в рекомендованных розничных ценах.
Чтобы отвечать задачам повседневной работы менеджера торговой точки, в системе на портале Дилер365 мы ввели функционал переключения режимов работы с ценами: цены дилера или рекомендованные розничные цены. Так, несколькими нажатиями менеджер может перейти в нужный ему режим.
Режим переключения цен является частью функционала работы продавца торговой точки. В нём у владельца дилера есть возможность задать определенному представителю в торговой точке роль «Продавец торговой точки», а также ограничить оформление заказов только на определенную торговую точку и через определенного контрагента. Это позволяет дилеру управлять своими представителями в нескольких торговых точках, бизнес которого представлен у дилера.