Демо-версия Демо

Вход администратора личного кабинета от лица представителя клиента

Мы разработали комплексную систему автоматизация оптовой торговли Дилер365, представленную несколькими ролями пользователей. В процессе эксплуатации системы у представителей клиентов в личном кабинете возникают вопросы и проблемы, с которыми они обращаются к администратору системы. Для того чтобы узнать, что конкретно у пользователя не работает или работает не так, как необходимо, нужно понять, какие действия привели к данной ситуации, или какая ошибка в системе происходит в системе Дилер365.

Администратор попросит представителя дилера поделиться экраном на компьютере для диагностики ошибки или замечания. Часто это не представляется возможным. Поэтому в системе Дилер365 мы предусмотрели возможность входа администратора личного кабинета системы Дилер365 от лица представителя дилера.

Для этого администратор системы входит в список клиентов (партнёров), находит нужного клиента, переходит в карточку клиента, переходит на закладку представителей дилера, и у представителя, от лица которого администратор хочет войти в систему, в контекстном меню администратор выбирает команду “Войти от лица представителя”.

Запрос отправляется на сервер системы, где у текущего пользователя проверяются полномочия на роль администратора системы. Если текущий пользователь обладают такими правами, происходит авторизация пользователя от лица этого представителя, страница приложения личного кабинета перенаправляет администратора уже от лица авторизованного пользователя дилера на главную страницу системы Дилер365.

Администратор выполняет те же действия, о которых сообщил представитель, производит диагностику ошибки или замечания. После этого он может выйти из системы и снова зайти от лица администратора.


Назад к списку