Демо-версия Демо

Реализация проекта внедрения системы Дилер365 в компании hyka.ru

Дистрибьютор кальянов и расходных материалов для них по всей России.
Сайт проекта:https://hyka.ru

Цели проекта

  • Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
    • Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7. Клиенты распределены по всей России, поэтому важно принимать заказы в любое время суток;
    • Синхронизация с 1С. Возможность просмотра клиентом в своем личном кабинете товаров с остатками в режиме онлайн;
    • Прием заказов в режиме онлайн. Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы.
  • Онлайн-каталог
    • Создание каталога продукции с остатками в режиме онлайн;
    • Информирование дилера о рекомендуемой розничной цене на товар, которую дилер предлагает конечному клиенту. Формирование трех категорий оптовиков для построения ценовой политики;
    • Формирование для клиента персонального предложения при оформлении заказа;
    • Акции в личном кабинете для повышения среднего чека от клиента.
  • Быстрый заказ
    • Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве. Снижение времени оформления заказа до 10 минут;
    • Создание функционала настройки уровня оптовых цен для каждого контрагента;
    • Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после согласования заказа менеджером.
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров
    • Сокращение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
    • Решение проблемы часовых поясов при заказах со всех регионов России;
    • Оповещение клиентов через рассылку новостей личного кабинета о новых поступлениях товаров и ценовых изменений.

Выбранный пакет

Старт
от 199000 i
  • Синхронизация партнеров, контактных лиц, контрагентов из 1С или CRM в личный кабинет
  • Каталог товаров с поиском и фильтрами
  • Индивидуальные скидки на товары для партнера
  • Заказ товара. Полная синхронизация заказа с 1С или CRM
  • Мобильное приложение. Заказы, переписка клиента и менеджера, водителю список доставок
  • Несколько корзин товаров
  • Отчетные документы, интеграция с 1С

Возможности

  • Каталог товаров в режиме онлайн. Поиск, фильтры, сортировки, индивидуальные скидки;
  • Заказы товаров с передачей в 1С с подтверждением заказа клиентом;
  • Возможность нескольким представителям (пользователям) работать в личном кабинете одного партнера;
  • Возможность скачать информационные и рекламные материалы клиентом в личном кабинете самостоятельно;
  • Сертификаты на продукцию, розничные прайс-листы на товары, прайс-листы на доставку;
  • Новости для дилеров в личном кабинете. Рассылка новостей клиентам.

Результат

  • Улучшение качества обслуживания клиентов
    • Увеличилось количество времени, которое теперь менеджер может потратить на поиск новых клиентов;
    • Уменьшилось количество ошибок в заказах. Все цены, скидки и остатки в режиме онлайн на складах компании доступны клиенту в момент оформления заказа;.
    • Повысилась удовлетворенность клиента работой с компанией hyka.ru.
  • Увеличение скорости и удобства оформления заказа
    • До 10 минут снижено время от момента начала формирования заказа до получения счета;
    • Увеличилось количество заказов, обрабатываемое менеджером за отчетный период;
    • Увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером.

Хотите быть в курсе всех процессов вашей компании?

Заполните заявку, мы подберем для Вас лучшее решение!
Оставить заявку

Отзыв заказчика

Иван, менеджер компании hyka.ru
Хотим выразить благодарность команде Дилер365 за быструю и четкую реализацию проекта внедрения нашего b2b личного кабинета. Компетенции специалистов проекта позволили в считанные недели перевести наш бизнес в онлайн. Работа в системе Дилер365 сняла рутинную нагрузку, позволила сфокусироваться на качестве обслуживания текущих клиентов и поиску новых.