Цели проекта
-
Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
- Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7. Клиенты распределены по всей России, поэтому важно принимать заказы в любое время суток;
- Синхронизация с 1С. Возможность просмотра клиентом в своем личном кабинете товаров с остатками в режиме онлайн;
- Прием заказов в режиме онлайн. Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы.
-
Онлайн-каталог
- Создание каталога продукции с остатками в режиме онлайн;
- Информирование дилера о рекомендуемой розничной цене на товар, которую дилер предлагает конечному клиенту. Формирование трех категорий оптовиков для построения ценовой политики;
- Формирование для клиента персонального предложения при оформлении заказа;
- Акции в личном кабинете для повышения среднего чека от клиента.
-
Быстрый заказ
- Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве. Снижение времени оформления заказа до 10 минут;
- Создание функционала настройки уровня оптовых цен для каждого контрагента;
- Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после согласования заказа менеджером.
-
Уменьшение нагрузки на менеджеров
- Сокращение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
- Решение проблемы часовых поясов при заказах со всех регионов России;
- Оповещение клиентов через рассылку новостей личного кабинета о новых поступлениях товаров и ценовых изменений.