Цели проекта
-
Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов
- Повышение качества обслуживания клиентов в режиме 24/7;
- Разработка мобильного приложения Forest для работы в системе Дилер365;
- Полная автоматизация продаж согласно бизнес-процессам в CRM Битрикс24 и 1С;
- Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы;
-
Онлайн-каталог
- Создание каталога продукции с остатками и ценой для контрагента с учетом его индивидуальных условий в режиме онлайн;
- Возможность выбора клиентом нужного ему количества отгрузочных единиц товара (коробка, упаковка, палета);
- Формирование для клиента предложения при оформлении заказ, акции в личном кабинете для повышения среднего чека от клиента.
-
Быстрый заказ
- Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве. Снижение времени на оформление заказа до 3 минут;
- Создание механизма повторных покупок и функционала избранного для оформления часто покупаемых товаров;
- Настройка автоматического добавления в заказ суммы за доставку без процесса согласования условий доставки.
-
Уменьшение нагрузки на менеджеров
- Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
- Оформление клиентом заявки на ремонт инструмента, вызов технического консультанта;
- Перевод общения менеджера с клиентом в онлайн-чат с хранением всей переписки.