Демо-версия Демо

Маркетплейс для компании Форнитура

Компания ООО ФОРНИТУРА предоставляет маркетплейс для компаний в области производства мебели.
Сайт проекта:https://lk.forniture.ru

Цели проекта

  • Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов
    • Повышение качества обслуживания клиентов в режиме 24/7;
    • Разработка мобильного приложения Forest для работы в системе Дилер365;
    • Полная автоматизация продаж согласно бизнес-процессам в CRM Битрикс24 и 1С;
    • Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы;
  • Онлайн-каталог
    • Создание каталога продукции с остатками и ценой для контрагента с учетом его индивидуальных условий в режиме онлайн;
    • Возможность выбора клиентом нужного ему количества отгрузочных единиц товара (коробка, упаковка, палета);
    • Формирование для клиента предложения при оформлении заказ, акции в личном кабинете для повышения среднего чека от клиента.
  • Быстрый заказ
    • Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве. Снижение времени на оформление заказа до 3 минут;
    • Создание механизма повторных покупок и функционала избранного для оформления часто покупаемых товаров;
    • Настройка автоматического добавления в заказ суммы за доставку без процесса согласования условий доставки.
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров
    • Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
    • Оформление клиентом заявки на ремонт инструмента, вызов технического консультанта;
    • Перевод общения менеджера с клиентом в онлайн-чат с хранением всей переписки.

Выбранный пакет

Все включено
от 599000 i
  • Синхронизация данных с вашей учетной системой, CRM
  • Каталог товаров с поиском и фильтрами
  • Индивидуальные скидки на товары для партнера
  • Заказ товара. Полная синхронизация заказа с 1С или CRM
  • Мобильное приложение. Заказы, переписка клиента и менеджера, водителю список доставок
  • Несколько корзин товаров
  • Отчетные документы по заказам
  • Переписка с персональным менеджером
  • Сертификаты на товары
  • Взаиморасчеты
  • Заявки клиентов, акт сверки
  • Управление доставкой
  • Мобильное приложение с вашим логотипом
  • Рекламации клиентов
  • Рекламно-информационные материалы (РИМ) и POSM
  • Бонусная система
  • Режимы работы клиента
  • Информационные материалы
  • Роли представителей клиента
  • Раздел распродаж
  • Интеграция с Битрикс24
  • Интеграция с 1C

Возможности

  • Каталог товаров в режиме онлайн. Поиск, фильтры, сортировки, индивидуальные скидки;
  • Заказы товаров с передачей в Битрикс24 и с подтверждением заказа клиентом. Автоматический расчет даты доставки заказа клиенту с уведомлением его через СМС;
  • Заявки на дополнительные услуги: вызов технического консультанта, ремонт инструмента, претензия, запрос акта сверки и др.;
  • Переписка с менеджером в чате по заказам и заявкам;переписка на сайте и в мобильном приложении с PUSH-уведомлениями;
  • Сертификаты на продукцию, прайс-листы на товары и доставку;
  • Взаиморасчеты онлайн. Скачивание отгрузочных документов и счетов на оплату по заказу.

Результат

  • Улучшение качества обслуживания клиентов
    • На 36% увеличилось количество времени, затрачиваемого на поиск новых клиентов менеджером;
    • На 24% уменьшилось количество ошибок в заказах;
    • Повысилась удовлетворенность клиента работой с компанией благодаря удобству мобильного приложения Forest.
  • Увеличение скорости и удобства оформления заказа
    • Время от момента начала формирования заказа до получения счета снизилось до 5 минут;
    • На 24% увеличилось количество заказов, обрабатываемое менеджером за отчетный период;
    • На 12% увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером — клиенты самостоятельно оформляют заказы на сайте в личном кабинете и в мобильном приложении.
  • Автоматизация бизнес-процессов
    • При отсутствии просроченной дебиторской задолженности у клиента оформление заказа, его отгрузка и доставка происходят без участия менеджера;
    • Автоматический расчет суммы и даты доставки позволяют клиенту самостоятельно подобрать оптимальные для него условия;
    • Автоматизация бизнес-процессов обработки заявок от клиентов в CRM Битрикс24 с автоматическим выставлением задач ответственным исполнителям не позволяет пропустить ни одну из них.
  • Перевод процессов в онлайн
    • Все цены, остатки в режиме онлайн на складах компании и скидки доступны клиенту в момент оформления заказа;
    • Доступна история любого изменения по заказу товаров или заявке на обслуживание;
    • Появилась возможность самостоятельного скачивания отгрузочного документа УПД и счета на оплату;
    • Информация о дебиторской задолженности доступна в режиме онлайн;
    • Появилась возможность онлайн-чата с выделенным менеджером. Любые вопросы можно решить онлайн, не выходя из платформы на компьютере или в мобильном приложении.

Хотите быть в курсе всех процессов вашей компании?

Заполните заявку, мы подберем для Вас лучшее решение!
Оставить заявку

Отзыв заказчика

Половов Олег, менеджер проектов компании Форест
Хотим выразить нашу благодарность команде Дилер365 за кропотливую работу над нашим проектом. В процессе работ было много изменений, дополнений и решений, к которым мы не были изначально готовы, и успешное разрешение большинства из них — заслуга команды Дилер365. Гибкий подход, оперативная реакция и высокий уровень компетенций в программном обеспечении для бизнеса (1С и Битрикс24 в нашем случае) — это все про них. Ну а у нас, в свою очередь, теперь есть удобнейший портал для наших клиентов!