Демо-версия Демо

Разработка системы автоматизации работы дилеров в компании Green Town

Поставщик оптовых партий цветов в Казахстане
Сайт проекта:

Цели проекта

  • Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
    • Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7;
    • Самостоятельные заказы дилером цветов в наличии, на цветочных биржах и аукционах;
  • Работа с заказами онлайн
    • Разработка функционала для просмотра заказов дилером в режиме онлайн, вклюячая счета на оплату по заказам товаров и услуг;
    • Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после согласования заказа менеджером.
  • Работа с сервисными обращениями (рекламациями)
    • Разработка функционала оформление дилером сервисного обращения по текущим заказам;
    • Работа дилера на всех этапах рекламации: экспертиза, вынесение решения, устранение причин(ы) рекламации;
    • Разработка рабочего места сервисного менеджера для осуществления бизнес-процессов работы с рекламациями;
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров
    • Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
    • Оповещение клиентов через рассылку о новостях личного кабинета, о новых поступлениях товаров и о ценовых изменениях.

Выбранный пакет

Все включено
от 599000 i
  • Синхронизация данных с вашей учетной системой, CRM
  • Каталог товаров с поиском и фильтрами
  • Индивидуальные скидки на товары для партнера
  • Заказ товара. Полная синхронизация заказа с 1С или CRM
  • Мобильное приложение. Заказы, переписка клиента и менеджера, водителю список доставок
  • Несколько корзин товаров
  • Отчетные документы по заказам
  • Переписка с персональным менеджером
  • Сертификаты на товары
  • Взаиморасчеты
  • Заявки клиентов, акт сверки
  • Управление доставкой
  • Мобильное приложение с вашим логотипом
  • Рекламации клиентов
  • Рекламно-информационные материалы (РИМ) и POSM
  • Бонусная система
  • Режимы работы клиента
  • Информационные материалы
  • Роли представителей клиента
  • Раздел распродаж
  • Интеграция с Битрикс24
  • Интеграция с 1C

Возможности

  • Заказы товаров с возможностью скачать документы по заказу;
  • Заказы услуг дилерам с возможностью скачать документы по заказу услуги;
  • Работа дилера и сервисного менеджера с рекламациями на поставленные изделия, бизнес-процессы обработки рекламаций;
  • Возможность нескольким представителям (пользователям) работать в личном кабинете одного партнера;
  • Возможность скачать информационные и рекламные материалы клиентом в личном кабинете самостоятельно;
  • Сертификаты на продукцию, розничные прайс-листы на товары, прайс-листы на доставку;
  • Новости для дилеров в личном кабинете. Рассылка новостей клиентам.

Результат

Проект находится в стадии разработки

Хотите быть в курсе всех процессов вашей компании?

Заполните заявку, мы подберем для Вас лучшее решение!
Оставить заявку