Цели проекта
-
Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
- Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7; Клиенты распределены по большому региону России;
- Синхронизация с 1С, Битрикс24. Возможность просмотра товаров с остатками в личном кабинете клиента в режиме онлайн;
- Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы.
-
Онлайн-каталог
- Создание каталога продукции с остатками в режиме онлайн;
- Информирование дилера о рекомендуемой розничной цене на товар, которую дилер предлагает конечному клиенту;
- Формирование ценовой политики по партнеру в виде рекомендуемой розничной цены и нескольких ценовых колонок для дилеров;
- Формирование для клиента персонального предложения при оформлении заказа; акции в личном кабинете для повышения среднего чека от клиента.
-
Увеличение быстроты заказа
- Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве, путем разработки мобильного приложения с фирменным стилем заказчика. Снижение времени на оформление заказа до 10 минут;
- Создание функционала настройки уровня оптовых цен для каждого контрагента;
- Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после согласования заказа менеджером.
-
Уменьшение нагрузки на менеджеров
- Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
- Самостоятельное оформление заказов клиентом в удобное для него время. Механизмы избранного и повторных покупок должны сократить время на оформление заказа;
- Оповещение клиентов через рассылку о новостях личного кабинета, о новых поступлениях товаров и о ценовых изменениях.