Цели проекта
-
Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
- Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7;
- Повышение лояльности дилеров с помощью удобного инструмента работы.
-
Работа с заказами онлайн
- Разработка функционала для просмотра производственных заказов дилером в режиме онлайн (синхронизация из производственного программного обеспечения)
- Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после согласования заказа менеджером.
-
Работа с сервисными обращениями (рекламациями)
- Разработка функционала оформление дилером сервисного обращения по текущим заказам;
- Работа дилера на всех этапах рекламации: экспертиза, вынесение решения, формирование производственного заказа в устранение причин(ы) рекламации;
- Разработка рабочего места сервисного менеджера для осуществления бизнес-процессов работы с рекламациями;
-
Уменьшение нагрузки на менеджеров
- Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
- Оповещение клиентов через рассылку о новостях личного кабинета, о новых поступлениях товаров и о ценовых изменениях.