Демо-версия Демо

Разработка системы автоматизации работы дилеров в компании Werkergroup

Компания Werkergroup производит входные двери. Модернизация производства позволила увеличить мощности, что привело к диверсификации предложений и количеству выпускаемой продукции и партнерского сообщества (дилеров)
Сайт проекта:https://werkergroup.ru

Цели проекта

  • Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
    • Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7; Клиенты распределены по всей России;
    • Синхронизация с 1С. Возможность просмотра товаров с остатками в личном кабинете клиента в режиме онлайн;
    • Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы.
  • Онлайн-каталог
    • Создание каталога продукции с остатками в режиме онлайн;
    • Информирование дилера о рекомендуемой розничной цене на товар, которую дилер предлагает конечному клиенту;
    • Формирование ценовой политики по партнеру в виде рекомендуемой розничной цены и цен для дилеров;
    • Формирование для клиента персонального предложения при оформлении заказа;
    • Акции в личном кабинете для повышения среднего чека от клиента.
  • Увеличение быстроты заказа
    • Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве, путем разработки мобильного приложения с фирменным стилем заказчика. Снижение времени на оформление заказа до 10 минут;
    • Создание функционала настройки уровня оптовых цен для каждого контрагента;
    • Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после согласования заказа менеджером.
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров
    • Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
    • Самостоятельное оформление заказов клиентом в удобное для него время. Механизмы избранного и повторных покупок должны сократить время на оформление заказа;
    • Оповещение клиентов через рассылку о новостях личного кабинета, о новых поступлениях товаров и о ценовых изменениях.

Выбранный пакет

Все включено
от 599000 i
  • Синхронизация данных с вашей учетной системой, CRM
  • Каталог товаров с поиском и фильтрами
  • Индивидуальные скидки на товары для партнера
  • Заказ товара. Полная синхронизация заказа с 1С или CRM
  • Мобильное приложение. Заказы, переписка клиента и менеджера, водителю список доставок
  • Несколько корзин товаров
  • Отчетные документы по заказам
  • Переписка с персональным менеджером
  • Сертификаты на товары
  • Взаиморасчеты
  • Обращения, заявки клиентов, акт сверки
  • Управление доставкой
  • Мобильное приложение с вашим логотипом
  • Рекламации клиентов
  • Рекламно-информационные материалы (РИМ) и POSM
  • Бонусная система
  • Режимы работы клиента
  • Информационные материалы
  • Роли представителей клиента
  • Раздел распродаж
  • Интеграция с Битрикс24
  • Интеграция с 1C
  • Коммерческое предложение розничному клиенту
  • Демо-режим работы портала
  • Удаленные склады поставщиков

Возможности

  • Каталог товаров в режиме онлайн. Поиск, фильтры, сортировки, индивидуальные скидки;
  • Заказы товаров с передачей сделки в 1С с подтверждением заказа клиентом;
  • Возможность нескольким представителям (пользователям) работать в личном кабинете одного партнера;
  • Возможность скачать информационные и рекламные материалы клиентом в личном кабинете самостоятельно;
  • Сертификаты на продукцию, розничные прайс-листы на товары, прайс-листы на доставку;
  • Новости для дилеров в личном кабинете. Рассылка новостей клиентам.

Результат

  • Улучшение качества обслуживания клиентов
    • На 38% увеличилось количество времени, затрачиваемого на поиск новых клиентов менеджером;
    • На 29% уменьшилось количество ошибок в заказах;
    • Повысилась удовлетворенность клиента работой с компанией благодаря удобству мобильного приложения Termoros.
  • Увеличение скорости и удобства оформления заказа
    • Время от момента начала формирования заказа до получения счета снизилось до 5 минут;
    • На 29% увеличилось количество заказов, обрабатываемое менеджером за отчетный период;
    • На 18% увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером — клиенты самостоятельно оформляют заказы на сайте в личном кабинете и в мобильном приложении.
  • Автоматизация бизнес-процессов
    • При отсутствии просроченной дебиторской задолженности у клиента оформление заказа, его отгрузка и доставка происходят без участия менеджера;
    • Автоматический расчет суммы и даты доставки позволяют клиенту самостоятельно подобрать оптимальные для него условия;
    • Автоматизация бизнес-процессов обработки заявок от клиентов в 1C.
  • Перевод процессов в онлайн
    • Все цены, остатки в режиме онлайн на складах компании и скидки доступны клиенту в момент оформления заказа;
    • Доступна история любого изменения по заказу товаров или заявке на обслуживание;
    • Появилась возможность самостоятельного скачивания отгрузочного документа УПД и счета на оплату;
    • Информация о дебиторской задолженности доступна в режиме онлайн;
    • Появилась возможность онлайн-чата с выделенным менеджером. Любые вопросы можно решить онлайн, не выходя из платформы на компьютере или в мобильном приложении.

Хотите быть в курсе всех процессов вашей компании?

Заполните заявку, мы подберем для Вас лучшее решение!
Оставить заявку