Демо-версия Демо

Разработка системы автоматизации работы дилеров в крупном производственном холдинге

Крупный производственный холдинг (ПХ) с торговыми марками, представленными в России, а также ближнем и дальнем зарубежье.
Сайт проекта:

Цели проекта

  • Развитие сети дистрибьюторов и перевод процессов на современные рельсы
    • Перестройка работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7;
    • Информирование дистрибьюторов в режиме онлайн;
    • Упрощение и регламентация бизнес-процессов работы дистрибьютора с менеджером по сопровождению и региональными менеджерами;
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров
    • Снижение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
    • Оповещение клиентов о планировании отгрузки заказа и смене его состояния.
  • Работа с заказами онлайн
    • План-факт информационной системы ПХ в личном кабинете дистрибьютора;
    • Рекомендованный заказ дистрибьютору из информационной системы ПХ;
    • Заказ продукции дистрибьютором на основе его  индивидуальных торговых соглашений с ПХ;
    • Работа дистрибьютора с заказом в режиме онлайн, включая счета на оплату по заказам товаров и услуг;
    • Работа с просроченной дебиторской задолженностью (ПДЗ). Список просроченных оплат реализаций товаров и услуг. График погашения ПДЗ, возможность выписать счет на оплату ПДЗ. 
  • Работа обращениями и рекламациями
    • Разработка функционала оформления дистрибьютором рекламации по текущим заказам;
    • Разработка функционала оформления дистрибьютором обращения (акт сверки и т.д.);
    • Работа дистрибьютора с рекламациями и обращениями;
  • Рекламно-информационные и POS материалы (РИМ и POS)
    • Каталог РИМ и POS, заказ их дистрибьютором;
    • Менеджеру РИМ и POS управление заказами РИМ и POS.
  • Бонусная система холдинга
    • Бонусная программа, бонусный счет и выписка по нему из информационной системы ПХ;
    • Каталог бонусных подарков, заказ подарков;
    • Менеджеру бонусной системы управление заказами в бонусной системе.

Выбранный пакет

Все включено
от 599000 i
  • Синхронизация данных с вашей учетной системой, CRM
  • Каталог товаров с поиском и фильтрами
  • Индивидуальные скидки на товары для партнера
  • Заказ товара. Полная синхронизация заказа с 1С или CRM
  • Мобильное приложение. Заказы, переписка клиента и менеджера, водителю список доставок
  • Несколько корзин товаров
  • Отчетные документы по заказам
  • Переписка с персональным менеджером
  • Сертификаты на товары
  • Взаиморасчеты
  • Заявки клиентов, акт сверки
  • Управление доставкой
  • Мобильное приложение с вашим логотипом
  • Рекламации клиентов
  • Рекламно-информационные материалы (РИМ) и POSM
  • Бонусная система
  • Режимы работы клиента
  • Информационные материалы
  • Роли представителей клиента
  • Раздел распродаж

Возможности

  • Заказ товаров с возможностью скачать документы по заказу;
  • Работа дилера и сервисного менеджера с рекламациями на поставленные изделия, бизнес-процессы обработки рекламаций;
  • Возможность нескольким представителям (пользователям) работать в личном кабинете одного партнера;
  • Для клиента: возможность скачать информационные и рекламные материалы в личном кабинете самостоятельно;
  • Сертификаты на продукцию, розничные прайс-листы на товары, прайс-листы на доставку;
  • Новости для дилеров в личном кабинете. Рассылка новостей клиентам.

Результат

Проект находится в стадии разработки

Хотите быть в курсе всех процессов вашей компании?

Заполните заявку, мы подберем для Вас лучшее решение!
Оставить заявку