Цели проекта
-
Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
- Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7;
- Полная синхронизация с 1С. Формирование дилером спецификации на проект строительства кровли;
- Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы —разработка мобильного приложения Vertum для работы в системе Дилер365.
-
Каталог товаров с остатками и ценами в режиме онлайн
- Создание каталога продукции с остатками и ценой для контрагента с учетом его индивидуальных условий в режиме онлайн;
- Информирование дилера о рекомендуемой розничной цене на товар, который дилер предлагает конечному клиенту;
- Формирование для клиента специального предложения при оформлении заказа;
- Акции в личном кабинете для повышения среднего чека клиента;
-
Быстрый заказ
- Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве. Снижение времени оформления заказа до 10 минут;
- Создание функционала получения документов на отгрузку и оплату заказа, сертификатов на продукцию, POS-материалов, электронных проспектов и буклетов;
- Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после его согласования менеджером.
-
Уменьшение нагрузки на менеджеров
- Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером, сделанных по телефонному звонку или из электронной почты;
- Получение менеджером, как профессионалом в кровельных материалах, возможности редактировать товары в заказе с отражением изменений у клиента;
- Перевод общения менеджера с клиентом в онлайн-чат с хранением всей переписки.