Демо-версия Демо

Внедрение Дилер365 в компании Вертум

Дистрибьютор материалов для кровли и строительства по всей России. Профессионалы в проектировании, строительстве и комплексных поставках материалов для кровли. Прямые поставки от производителей строительных и кровельных материалов.
Сайт проекта:https://lk.vertum.su

Цели проекта

  • Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
    • Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7;
    • Полная синхронизация с 1С. Формирование дилером спецификации на проект строительства кровли;
    • Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы —разработка мобильного приложения Vertum для работы в системе Дилер365.
  • Каталог товаров с остатками и ценами в режиме онлайн
    • Создание каталога продукции с остатками и ценой для контрагента с учетом его индивидуальных условий в режиме онлайн;
    • Информирование дилера о рекомендуемой розничной цене на товар, который дилер предлагает конечному клиенту;
    • Формирование для клиента специального предложения при оформлении заказа;
    • Акции в личном кабинете для повышения среднего чека клиента;
  • Быстрый заказ
    • Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве. Снижение времени оформления заказа до 10 минут;
    • Создание функционала получения документов на отгрузку и оплату заказа, сертификатов на продукцию, POS-материалов, электронных проспектов и буклетов;
    • Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после его согласования менеджером.
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров
    • Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером, сделанных по телефонному звонку или из электронной почты;
    • Получение менеджером, как профессионалом в кровельных материалах, возможности редактировать товары в заказе с отражением изменений у клиента;
    • Перевод общения менеджера с клиентом в онлайн-чат с хранением всей переписки.

Выбранный пакет

Все включено
от 599000 i
  • Синхронизация партнеров, контактных лиц, контрагентов из 1С или CRM в личный кабинет
  • Каталог товаров с поиском и фильтрами
  • Индивидуальные скидки на товары для партнера
  • Заказ товара. Полная синхронизация заказа с 1С или CRM
  • Мобильное приложение. Заказы, переписка клиента и менеджера, водителю список доставок
  • Несколько корзин товаров
  • Отчетные документы, интеграция с 1С
  • Переписка с персональным менеджером
  • Сертификаты и рекламные материалы
  • Взаиморасчеты
  • Запросы клиентов
  • Онлайн система управления доставкой
  • Мобильное приложение с вашим логотипом

Возможности

  • Каталог товаров в режиме онлайн. Поиск, фильтры, сортировки, индивидуальные скидки
  • Заказы товаров с передачей в 1С с подтверждением заказа клиентом. Автоматический расчет времени доставки заказа клиенту с уведомлением его через СМС
  • Возможность клиента формировать несколько спецификаций (корзин товаров) одновлеменно для реализации проектов конечным потребителям.
  • Переписка с менеджером в режиме чата по заказам, заявкам. Переписка на сайте и в мобильном приложении с PUSH-уведомлдениями.
  • Сертификаты на продукцию, розничные прайс-листы на товары, прайс-листы на доставку
  • Взаиморасчеты онлайн. По заказу скачивание отгрузочных документов и счетов на оплату

Результат

  • Качество обслуживания клиентов
    • На 19% увеличилось количество времени, затрачиваемого менеджером на поиск новых клиентов;
    • На 18% уменьшилось количество ошибок в заказах;
    • Повысилась удовлетворенность клиента работой с компанией Vertum. Возможность работы с клиентом через систему Дилер365 является теперь конкурентным преимуществом этой компании.
  • Скорость и удобство оформления заказа
    • До 5 минут снизилось время от момента начала формирования заказа до получения счета;
    • На 18% увеличилось количество заказов, обрабатываемое менеджером за отчетный период;
    • На 19% увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером;
  • Автоматизация бизнес-процессов
    • При отсутствии просроченной дебиторской задолженности клиент оформляет заказ и получает его в течение 2 часов;
    • Клиент может указать желаемую дату доставки заказа для оптимального планирования поставок;
    • Использование блока доставки с отслеживанием машин в режиме онлайн, маршрутные листы есть у водителя в мобильном приложении.
  • Перевод процессов в онлайн
    • Все цены, остатки в режиме онлайн на складах компании и скидки доступны клиенту в момент оформления заказа;
    • Доступна история любого изменения по заказу товаров или заявке на обслуживание;
    • Появилась возможность самостоятельного скачивания отгрузочного документа УПД и счета на оплату;
    • Информация о дебиторской задолженности доступна в режиме онлайн;
    • Появилась возможность онлайн-чата с персональным менеджером на сайте и в мобильном приложении Vertum. Любые вопросы можно решить онлайн, не выходя из системы Дилер365 на компьютере или в мобильном приложении.

Хотите быть в курсе всех процессов вашей компании?

Заполните заявку, мы подберем для Вас лучшее решение!
Оставить заявку

Отзыв заказчика

Роман Егоров, директор компании Вертум
Несмотря на сложность работы в нашей отрасли, особенно в части комплексных поставок по проектам строительства и кровли, сотрудники компании Дата Инлайф профессионально подошли к исследованию наших бизнес-процессов. Особое внимание ими было уделено увеличению скорости и удобства работы пользователя в личном кабинете, а также разгрузке менеджеров от текучки в сторону увеличения времени на поиск новых клиентов. Благодарим Дата Инлайф за качественную работу и отличные результаты.