Демо-версия Демо

Разработка системы автоматизации оптовых продаж в компании ТД Профиль Трейд

Дистрибьютор дверей и фурнитуры в центральных областях России.
Сайт проекта:https://lk.profildoors.trade

Цели проекта

  • Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
    • Перевод работ по обслуживанию клиентов в режим 24/7; Клиенты распределены по большому региону России;
    • Синхронизация с 1С. Возможность просмотра товаров с остатками в личном кабинете клиента в режиме онлайн;
    • Повышение лояльности клиентов с помощью удобного инструмента работы.
  • Онлайн-каталог
    • Создание каталога продукции с остатками в режиме онлайн;
    • Информирование дилера о рекомендуемой розничной цене на товар, которую дилер предлагает конечному клиенту;
    • Формирование ценовой политики в 1С по партнеру с дальнейшей передачей их в 1С;
    • Формирование для клиента персонального предложения при оформлении заказа; акции в личном кабинете для повышения среднего чека от клиента.
  • Увеличение быстроты заказа
    • Разработка функционала для быстрого и удобного заказа товара на любом устройстве. Снижение времени на оформление заказа до 10 минут;
    • Создание функционала настройки уровня оптовых цен для каждого контрагента;
    • Разработка механизма электронного подтверждения заказа клиентом в личном кабинете после согласования заказа менеджером.
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров
    • Уменьшение количества ошибок при оформлении заказов менеджером по телефонному звонку или из электронной почты;
    • Самостоятельное оформление заказов клиентом в удобное для него время. Механизмы избранного и повторных покупок должны сократить время на оформление заказа;
    • Оповещение клиентов через рассылку о новостях личного кабинета, о новых поступлениях товаров и о ценовых изменениях.

Выбранный пакет

Старт
от 199000 i
  • Синхронизация данных с вашей учетной системой, CRM
  • Каталог товаров с поиском и фильтрами
  • Индивидуальные скидки на товары для партнера
  • Заказ товара. Полная синхронизация заказа с 1С или CRM
  • Мобильное приложение. Заказы, переписка клиента и менеджера, водителю список доставок
  • Несколько корзин товаров
  • Отчетные документы по заказам
  • Информационные материалы
  • Интеграция с Битрикс24
  • Интеграция с 1C

Возможности

  • Каталог товаров в режиме онлайн. Поиск, фильтры, сортировки, индивидуальные скидки;
  • Заказы товаров с передачей в 1С с подтверждением заказа клиентом;
  • Возможность нескольким представителям (пользователям) работать в личном кабинете одного партнера;
  • Возможность скачать информационные и рекламные материалы клиентом в личном кабинете самостоятельно;
  • Сертификаты на продукцию, розничные прайс-листы на товары, прайс-листы на доставку;
  • Новости для дилеров в личном кабинете. Рассылка новостей клиентам.

Результат

  • Улучшение качества обслуживания клиентов
    • Увеличилось количество времени, затрачиваемого на поиск новых клиентов менеджером;
    • Уменьшилось количество ошибок в заказах на 24%;
    • Цены и остатки в режиме реального времени снимают ежедневную нагрузку с менеджеров сопровождения.
    • Спроектирована и разработана совместная работа с внешним сервисом конфигуратора изделий компании.
    • Разработана система ролей представителей клиента, которая позволяет разграничивать права на действия в личном кабинете и типы информации.
  • Увеличение скорости и удобства оформления заказа
    • Время от момента начала формирования заказа до получения счета снизилось до 5 минут;
    • На 25% увеличилось количество заказов, обрабатываемое менеджером за отчетный период;
    • На 12% увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером — клиенты самостоятельно оформляют заказы на сайте в личном кабинете и в мобильном приложении.
    • Введен блок Распродажа, который позволяет быстрее продавать товары с затрудненной ликвидностью.
    • Введено понятие торговой точки и привязки представителя дилера к ней. Также введена привязка представителя к определенным контрагентам, что позволяет представителю оформлять заказы только на определенныз контрагентов.
  • Перевод процессов в онлайн
    • Все цены, остатки в режиме онлайн на основном и удаленном складах компании. Индивидуальные цены для дилера передаются из 1С компании и доступны клиенту как при просмотре каталога товаров, так и в момент оформления заказа;
    • Доступна история любого изменения по заказу товаров или заявке на обслуживание;
    • Появилась возможность самостоятельного скачивания отгрузочного документа УПД и счета на оплату;
    • Информация о дебиторской задолженности доступна в режиме онлайн. Информация включает в себя так же и просроченную дебиторскую задолженность. Выписка по лицевому счету в режиме реального времени позволяет снимать нагрузку с менеджеров сопровождения по предоставлению актов сверки;

Хотите быть в курсе всех процессов вашей компании?

Заполните заявку, мы подберем для Вас лучшее решение!
Оставить заявку